Адреса сервисных центров:
г. Уфа, Трамвайная 11/1. Запись по телефону: ☎ +7 (937) 500-5-900. Или пишите нам в WhatsApp .
г. Уфа, ул.Индустриальное шоссе д. 46 Запись по телефону: ☎ +7(937) 332-332-5 . Или пишите нам в WhatsApp .
г. Уфа, Комсомольская 148/1. Запись по телефону: ☎ +7 (987) 254-40-40 . Или пишите нам в WhatsApp .
Опытным автомобилистам хорошо известно, что обеспечение комфорта людей при их передвижении в автомобиле — являются амортизаторы. Принцип работы амортизаторов заключается в том, чтобы эти узлы, превращали механическую энергию колебаний в тепловую, гасят удары и толчки, направленные на кузов, и во время движения равномерно распределяли прилагаемые к нему силы. При этом передние амортизаторы воспринимают большую нагрузку, чем задние, потому и выходят из строя значительно чаще.
Изношенные и неисправные амортизаторы существенно ускоряют износ других узлов автомобиля (подшипников ступиц, узлов и деталей рулевого механизма), отрицательно влияют на устойчивость при движении и удлиняют тормозной путь. Поэтому если обнаружились признаки того, что амортизаторы изношены или же вышли из строя, следует обратиться в наш автосервис, где опытные и квалифицированные мастера произведут их замену.
Главными признаками неработающих амортизаторов являются следующие:
Если при визуальном осмотре амортизаторов выявлены следующие признаки:
То амортизаторы так же рекомендуется заменить
Амортизаторы являются теми узлами автомобиля, которые необходимо менять попарно. Производители советуют это делать примерно через 60 000 – 70 000 километров пробега, однако практика показывает, что замена происходит раньше.
По большому счету технологии замены передних и задних амортизаторов принципиально ничем друг от друга не отличаются. Однако поскольку передняя подвеска представляет собой более сложную конструкцию, чем задняя, то время, затрачиваемое на замену стоек в ней, существенно больше.
Мастера нашего автосервиса замену амортизаторов начинают с того, что снимают колеса и отсоединяют тормозные шланги. После этого, отворачивают крепления в верхней и в нижней части амортизаторов. Если работы производятся на передней подвеске, то съемниками сжимаются пружины, внутри которых располагаются стойки. Далее неисправные или изношенные амортизаторы удаляются, а на их место в порядке, обратном описанному выше, устанавливаются новые.
Пружины подвески гораздо реже, чем амортизаторы, требуют замены. Довольно часто ее производят владельцы внедорожников, причем не по необходимости, а в процессе тюнинга: вместо штатных пружин устанавливаются усиленные, чтобы приподнять авто и установить на него колеса большего диаметра. При этом прокладки под них устанавливаются большей толщины.
Сегодня в моде у молодёжи зачастую занижать автомобиль, меняя стандартные пружины, на пружины с заниженной высотой витков (от - 5, до -9 см от штатной высоты).
Если вы планируете заменить стойки или амортизаторы подвески в Уфе, запишитесь на обслуживание по телефону: ☎ +7 (937) 500-5-900.
Связаться с менеджером автозапчастей по телефону 8 (937) 500-5-900 или отправить запрос по форме ниже. Пожалуйста, оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо. Сообщение отправлено.
Заполнены не все обязательные поля
Символы с картинки введены не верно
Нужно дать согласие на обработку персональных данных