• ул.Трамвайная, стр. 11, корп. 1
    Кузовной ремонт: ул. Новосибирская д. 2/2

Ремонт дизельных двигателей в Уфе

Современные дизельные двигатели проектируются с большим запасом прочности, но, как и любой другой механизм, нуждается в регулировке и ремонте. Особенно часто проблемы с дизельным двигателем автомобиля могут возникать при использовании некачественных ГСМ, а так же при не качественном или не своевременном обслуживании силового агрегата.

Современный дизель представляет собой сложный агрегат с большим количеством разных узлов, для его диагностики и ремонта требуются высококлассные специалисты, использующие современное высокоточное оборудование.

Неисправности дизельного двигателя

Выделим несколько признаков неисправной работы дизельного двигателя, при которых следует обратиться в сертифицированный автосервис на Речном: 
1. Загорелся check engine. Здесь стоит понимать, что данный сигнал показывает о наличии ошибки в работе двигателя, то есть сама неисправность, может быть абсолютно любая. 
2. Отсутствие охлаждающей жидкости на установленном уровне. 
3. Увеличился расход масла. 
4. Появился посторонний шум/стук в двигателе. Любой автовладелец всегда услышит не родной звук от мотора своего авто, не стоит ждать, пока стук двигателя усилится, обратитесь в автомастерскую для выявления причины. 
5. Посторонние запахи. Появление данных факторов свидетельствует о разгерметизации одной из систем дизельного двигателя. Так же причина может быть в пробое выхлопной системы. В любом эксплуатация авто с подобной неисправностью может привести к недомоганию водителя и потери контроля над автомобилем во время движения. 
6. Дым двигателя. Выработка прокладок и герметиков, а также разгерметизация системы охлаждения может привести к попаданию жидкостей на нагретые части двигателя что, в свою очередь приводит к появлению не только запаха, но и дыма. 
7. Пропала тяга. Резонанс в работе двигателя.

Диагностика дизельного двигателя

Попадая в автосервис, автомобиль первым делом проходит диагностику, самый быстрый и верный способ выявить причину сбоя в работе дизельного агрегата. 
1. Первым делом открываем капот и визуально оцениваем состояние мотора. 
2. Подключаем диагностическое оборудование к двигателю авто. 
3. Изучаем код ошибки. 
4. Проводим механическую диагностику дизельного двигателя, локализуя проблему заменой неисправной детали на рабочую. 
5. Проверяем метки ГРМ. 
6. Проверяем компрессию с помощью оборудования BOSCH если была механическая проблема. 
7. Затем диагностируем топливную систему на специальных стендах BOSCH.

Ремонт дизельного двигателя в автосервисе

Затем приступаем к ремонту ДВС: 
1. Снимаем защитную крышку двигателя, если этого требует выявленная проблема. 
2. Снимаем двигатель с помощью подъемника, если требуется капитальный ремонт (поршневая, головка двигателя, шлифовка). 
3. Разбираем двигатель так же при капитальном ремонте. 
При выполнении ремонтных работ нами используются самое современное оборудование: 
- Микрометр. 
- Нутромер. 
- Металлическая пластина для проверки прилегания головки блока.
4. Далее следует сборка. 
5. И в заключении повторная диагностика проблемы. 
6. Подтверждаем, что проблема устранена.

Время диагностики и ремонта автомобиля:

1. Диагностика двигателя: от 60 минут до 2 дней. 
2. Ремонт двигателя: от 1 дня до 7 дней.

В результате вы получаете исправный автомобиль без поломки, с гарантией на ремонт: 
1. Капитальный ремонт двигателя – 6 месяцев или 15 тыс. пробег. 
2. На запчасти, купленные у партнеров сервиса – 1 месяц. 
3. На ремонтные работы – 1 мес.

В конце хотелось бы дать несколько советов владельцам автомобилей с дизельным двигателем. 

Перед каждым сезоном, раз в год, нужно пригнать машину в автоцентр для диагностики. Ведь лучше выявить неисправность на начальном этапе и за минимальные деньги устранить поломку. 
Обязательно при пуске прогревайте дизельный двигатель либо 5 минут, либо до температуры – 20-30Гр Цельсия, особенно в холодную погоду. 
Обязательно вовремя, по истечении определенного пробега проходите техническое обслуживание автомобиля. Меняйте масло, фильтры, ремни ГРМ и другое отходившее свой положенный срок оборудование. Не стоит надеяться, что верой и правдой служившая деталь будет исправно работать сверх положенного ей количества пробега. 
И последнее, помните, что двигатель автомобиля должен быть абсолютно чистым, и любая жидкость, появляющаяся на асфальте на месте стоянки вашего автомобиля, есть серьезный повод задуматься о посещении автосервиса.

Поделиться: